Thursday, September 13, 2018

📌 Решила провести небольшой опрос😎

📌 Решила провести небольшой опрос😎

📌 Решила провести небольшой опрос😎

Приглашаю принять в нем участие всех: мастеров различного направления и клиентов 😉😊TranslateShow original textOriginally shared by Марина Петрунина - 3 comments☝ Друзья, недавно увидела такую картинку в профиле у мастера-визажиста
💇💄

📌 Решила провести небольшой опрос😎 Приглашаю принять в нем участие всех: мастеров различного направления и клиентов ))

К какой категории относитесь вы? Мастер (специалист) или клиент (покупатель)?

📌 Ответы пишите в комментариях под постом
Варианты ответов:

* Парикмахер
* мастер ногтевого сервиса
* бровист
* визажист
* мастер педикюра
* мастер по наращиванию волос
* строитель (отделочник)
* домашний мастер
* я такие вопросы никогда не задаю!
* нет моего варианта ответа - напишу в комментариях
* другие варианты
* о, это точно про меня))
* улыбнуло)
* мне все равно
* я сам(а) все умею делать

ЖМИ ⤵ ⤵ ⤵
Photo

No comments:

Post a Comment