Клуб / El Club (2015)
Клуб / El Club (2015)
За приглушенными цветовыми тонами, умиротворенностью тихого маленького забытого Богом городка на чилийском побережье и реалистичным на первый взгляд характером камерной драмы видного режиссера Пабло Ларраина скрывается жестокое и куда более масштабное изображение на тему религии с закатным пепелищем у грани тьмы. Подается оно с тотально серьезной минорной миной, поэтому для того, чтобы обнаружить, что это, например, отчасти и комедия, стоит с самого начать взять на вооружение название фильма - чувства, которые оно вызывает, и пытается основательно сформулировать картина.
Небольшая группа пожилых священников, изгнанных за проступки и неподобающее поведение из своих приходов, вместе с монахиней, имеющей садистские наклонности, уединенно живут в одном желтом доме, в свободное время тренируя борзую для собачьих бегов. На этом феерическом описании можно и ограничиться, уже представляя весьма многообразную картину, однако возможно стоит упомянуть двух-трех персонажей-катализаторов местного действия, которые открывают более ясный взгляд на природу происходящего зрителям и тем же героям, чей путь искупления ранее скорее находился в состоянии заморозки.
Одним из вторгающихся становится бродяга Сандокан, находящий в этом желтом доме близкого ему новоприбывшего священника и начинает громко в подробностях рассказывать, как он, будучи мальчиком, глотал сперму этого падре, занимался с ним анальным сексом и наблюдал, как его "крайняя плоть двигалась назад-вперед". Все эти впечатляющие истории доводят до выстрела. За выстрелом объявляется более молодой священник - иезуит и "представитель Новой церкви" с конкретной миссией - он должен разобраться в произошедшем, каким-то образом помочь справиться с духовными проблемами дома или принять решение о закрытии этого сомнительного санатория - в любом случае безболезненного выхода уже ни для кого не будет.TranslateShow original text‹›8/31/188 Photos - View album
За приглушенными цветовыми тонами, умиротворенностью тихого маленького забытого Богом городка на чилийском побережье и реалистичным на первый взгляд характером камерной драмы видного режиссера Пабло Ларраина скрывается жестокое и куда более масштабное изображение на тему религии с закатным пепелищем у грани тьмы. Подается оно с тотально серьезной минорной миной, поэтому для того, чтобы обнаружить, что это, например, отчасти и комедия, стоит с самого начать взять на вооружение название фильма - чувства, которые оно вызывает, и пытается основательно сформулировать картина.
Небольшая группа пожилых священников, изгнанных за проступки и неподобающее поведение из своих приходов, вместе с монахиней, имеющей садистские наклонности, уединенно живут в одном желтом доме, в свободное время тренируя борзую для собачьих бегов. На этом феерическом описании можно и ограничиться, уже представляя весьма многообразную картину, однако возможно стоит упомянуть двух-трех персонажей-катализаторов местного действия, которые открывают более ясный взгляд на природу происходящего зрителям и тем же героям, чей путь искупления ранее скорее находился в состоянии заморозки.
Одним из вторгающихся становится бродяга Сандокан, находящий в этом желтом доме близкого ему новоприбывшего священника и начинает громко в подробностях рассказывать, как он, будучи мальчиком, глотал сперму этого падре, занимался с ним анальным сексом и наблюдал, как его "крайняя плоть двигалась назад-вперед". Все эти впечатляющие истории доводят до выстрела. За выстрелом объявляется более молодой священник - иезуит и "представитель Новой церкви" с конкретной миссией - он должен разобраться в произошедшем, каким-то образом помочь справиться с духовными проблемами дома или принять решение о закрытии этого сомнительного санатория - в любом случае безболезненного выхода уже ни для кого не будет.TranslateShow original text‹›8/31/188 Photos - View album
No comments:
Post a Comment